СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
27.01.2023
С 01.01.2023 года
МБДОУ - детский сад №496
является стажировочной площадкой
Российского сетевого партнерства педагогов
«Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность!»

ЧТО ТАКОЕ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА?
Стажировочная площадка - это площадка, имеющая обобщенный инновационный опыт, распространяющая его и, тем, самым, обеспечивающая повышение квалификации по конкретному направлению инновационной деятельности.
КТО ТАКОЙ СТАЖЕР ДОУ?
Стажер - это человек, имеющий практические знания в области дошкольного образования, работающий с детьми дошкольного и желающий улучшить и обновить не только теоретические знания, но и обогатиться передовым опытом коллег, получить ответы на волнующие его вопросы, усовершенствовать свои методы и приемы работы, ознакомиться с новыми разработками в системе дошкольной педагогике, психологии и методики.
Стажер выполняет задания, предлагаемые руководителями стажировочной площадки, сам формулирует свою профессиональную компетентность по выбранному направлению и создает индивидуальный образовательный проект. Может выступать инициатором обсуждения актуальной темы. В результате проделанной работы может получить Сертификат участника стажировочной площадки
Стажер в обязательном порядке:
- участвует во всех дистанционных занятиях по выбранному направлению;
- посещает семинарские занятия; включается в работу творческих групп для выполнения задания;
- оформляет аналитический отчет или мини - отчет о прохождении стажировки.
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
повышение качества дошкольного образования; трансляция позитивного опыта инновационной деятельности, имеющегося в ДОУ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ДОУ
- 1. Распространение лучших управленческих и образовательных моделей в сфере дошкольного образования;
2. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организацией посредством погружения стажеров в активную практико - ориентированную деятельность стажировочных площадок;
3. Формирование профессионального сообщества педагогов, имеющих инновационный образовательный потенциал;
4. Обеспечение практической отработки стажерами эффективных образцов содержания дошкольного образования, технологий воспитания и обучения, новых механизмов управления образованием.